Сварочный трактор ESAB Tramtrac II

Отзывы (0)

Tramtrac II - облегченный трактор для восстановления изношенных городских трамвайных рельс.

Производитель: Заказной номер: 0814721880Категория: Оборудование для автоматической сварки

Tramtrac II — облегченный трактор для восстановления изношенных городских трамвайных рельс. Используется с подающими механизмами и управляет скоростью перемещения, скоростью подачи проволоки, медленным перемещением, началом и остановкой сварочного процесса.

Технология восстановления трамвайных рельс с использованием Tramtrac I. I. состоит в том, чтобы применять трактор для наплавки проволоками О. К. Tubrodur 14.71 или О. К. Tubrodur 15.65. Обе самозащитные проволоки не нуждаются ни в каком защитном газе и сложным сварочным полуавтомате, для наплавки можно использовать, например — Origo Mig 410.

• Благодаря применению технологии дуговой наплавки порошковой проволокой Tramtrac I. I. компактен и характеризуется чрезвычайно малым весом.
• Его удобно хранить и переносить с места на место.
• Такой трактор можно переносить вручную, его удобно устанавливать и снимать с рельсов, благодаря чему сварочные работы можно безопасно выполнять в перерывах между проходами трамваев.

TRAMTRACTM II — ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАМВАЙНЫХ РЕЛЬСОВ: БЕЗ ДЕМОНТАЖА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И РАЗРУШЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

TramtracTM II — новейшее сварочное оборудование ЭСАБ для восстановительного ремонта трамвайных рельсов. Для восстановления применяется порошковая самозащитная проволока, не требующая дополнительной газовой или флюсовой защиты. Это обеспечивает простоту использования установки и высокую экономическую эффективность. Применение порошковой самозащитной проволоки позволило сделать TramtracTM II легким и компактным по сравнению с аналогичными решениями для ремонта рельсов, но с применением наплавки под слоем флюса. Благодаря своим небольшим габаритам трактор легко хранить и перевозить. TramtracTM II возможно использовать как с источниками тока для полуавтоматической сварки, так и с бензиновыми/ дизельными генераторами сварочного тока. Оборудование можно переносить вручную, оно легко и быстро устанавливается и снимается с рельса, что обеспечивает безопасность при работе, позволяя не нарушать график движения трамваев.

При наплавке углубленных в дорожное покрытие трамвайных путей практически невозможно обеспечить предварительный подогрев. По этой причине применяемые сварочные материалы не требуют предварительного подогрева рабочих поверхностей. Для материалов рельсов классов 700 (R220) и до 900 (R260) рекомендуются сварочные материалы для трудносвариваемых сталей, что обеспечивает необходимые прочностные характеристики и практически исключает вероятность возникновения трещин. На протяжении многих лет основными сварочными материалами, применяемыми при ремонте трамвайных путей, являются порошковые самозащитные проволоки O. K. Tubrodur 15.65 и О. К. Tubrodur 14.71, производимые ЭСАБ. Наплавленный слой не нужно доводить до геометрических размеров профиля рельса.

Скорость наплавки при использовании порошковых самозащитных проволок сопоставима со скоростью наплавки с применением технологии под слоем флюса. В то же время, в целом удается добиться гораздо большей производительности благодаря мобильности TramtracTM II, отсутствию флюса и реже возникающей необходимости удаления шлака.

Простая в управлении установка TramtracTM II снабжена четырехколесной платформой, которая движется по одному рельсу, подающим механизмом для проволок диаметром от 1,2 до 1,6 мм и регулируемой направляющей кареткой, с помощью которой возможно производить ремонт рельсов различных типоразмеров. На расположенном сверху подающего механизма пульте управления четко обозначены устанавливаемые параметры: скорости движения трактора, скорости подачи проволоки, функций старта и остановки сварки, а также величины отгорания сварочной проволоки. Изогнутая направляющая, на которой крепится сварочная головка, позволяет точно позиционировать ее наклон в пределах от 0 до ±65°. Вертикальный и горизонтальный слайды обеспечивают позиционирование по осям X и Y. Для подключения TramtracTM II необходим переменный ток с напряжением 42 В, подаваемый со сварочных источников тока серии OrigoTM Mig со ступенчатым регулированием и имеющий 40 ступеней установки напряжения. Сварочные и управляющие кабели длиной 10 м позволяют трактору работать на длине рельса около 17 м при условии, что источник тока находится рядом с рельсами посередине рабочей зоны.

ОтменитьОставьте свой отзыв

Контакт-центр

Уточнить стоимость или проконсультироваться у специалиста вы можете по телефонам:

velcom

+375 (29) 176-59-76

+375 (44) 787-73-45

МТС

+375 (33) 320-66-24

Многоканальный

+375 (17) 213-16-09

+375 (17) 213-40-19

Заказать звонок

email для заявок

mdf-kl@tut.by

Офис • Склад • Магазин

Беларусь, г. Минск, ул. Попова, 26, офис 11


Подписывайтесь на наш YouTube канал:

Обзоры новинок сварочного оборудования и аксессуаров и многое другое


Подписывайтесь на нас в Instagram:
mdfkl.belarus

@mdfkl.belarus

2666 | 20852

Подписаться